Конференция дилеров РФ - материалы конференции!
21 Декабря 20118 декабря 2011 г. завершилась конференция дилеров ХТЗ РФ.
Конференция проходила в г. Харьков на территории П
Принимающая сторона — «ТД ХТЗ» — построила конференцию по принципу открытости и диалога
с партнерами. В ходе конференции дилерам был показана работа по сборке тракторов на
конвейере, обсуждались вопросы качества сборки тракторов, проблемы в связи с Гарантийно-
сервисным обслуживанием, презентованы планы на 2012 г., проекты по выведению на рынок
новой продукции (
Участники конференции имели возможность задавать вопросы отделу главного конструктора,
дирекции по качеству, вести диалог с руководством
Представительства ХТЗ в РФ по вопросам качества, сроков поставки, обслуживания тракторов
обеспечение запасными частями производства ХТЗ.
Наиболее успешные дилеры были отмечены Почетными Грамотами в различных номинациях.
Так лучшим дилером по продажам тракторов ХТЗ была признана компания «Агроцентр-
Алтай», в номинации «Лучший дилер по продажам запчастей» победила компания «ТД
РусьТехКомплект», в номинации «Лучший дилер по ГСО» победила —
Были отмечены
(Росагролизинг), «ХТЗ в продуктовом портфеле» (
продвижении» (
завода
территории РФ в 2011 г.
Материалы конференции дилеров ХТЗ, декабрь, 2011 г.
Одним из знаковых для завода событий года стала конференция с участием дилеров из Российской Федерации, которые представляли около ста компаний, специализирующихся на продвижении продукции ХТЗ
во всех регионах страны — от Краснодарского края до Дальнего Востока.
В обсуждении стратегии развития продаж на 2012 год участвовали как руководители торгового дома «ХТЗ», так и производственники завода.
Большим плюсом мероприятия стала атмосфера открытости, позволившая откровенно поговорить о накопившихся вопросах.
Многообещающая концепция
Открыл конференцию генеральный директор
Данные критерии положены в основу концепции развития предприятия. План ее реализации предусматривает три ключевых блока.
С точки зрения генерального директора, для дальнейшей работы над новыми продуктами очень важны обратная связь, ответная реакция, критический взгляд дилеров.
Третьей составляющей концепции развития являются машины и агрегаты на базе тракторов ХТЗ. В основном это коммунальная техника, которая также предоставляет возможности для расширения бизнеса. Совершенно новым продуктом является бульдозер
Характеризуя стратегию развития,
Довольно емким бизнесом представляется сервисное обслуживание многочисленного парка тракторов производства ХТЗ, находящихся в эксплуатации. Это порядка 138 тысяч машин, в том числе 99 тысяч — на территории Российской Федерации. Столь большой парк тракторов свидетельствует о том, что марку ХТЗ знают, помнят и
Генеральный директор выразил надежду, что 2012 год станет переломным для предприятия в плане изменения мышления сотрудников, совершенствования технологических процессов, товаропроизводящей сети, правил продаж. Это позволит предлагать региональным дилерам лучшие продукты и условия их продажи. Таким образом, наш бизнес станет более успешным, что в свою очередь приведет к повышению благосостояния коллектива ХТЗ.
Белгородская площадка
Презентацию блока «Сборка тракторов ХТЗ в Белгороде» представил директор исполнительный предприятия
Сегодня основной рынок сбыта продукции ХТЗ — Российская Федерация, и чтобы удерживать его, нужно было создать сборочное производство на территории соседней страны. Для этого в Белгороде организовали сборку тракторов, превратив обычный ангар в полноценную производственную площадку.
Первоначально там занимались простой доработкой тракторокомплектов, другими словами — устанавливали двигатели. После этого трактор преодолевал около 18
Наводим мосты
О проблемах
В сервисных центрах приходится сталкиваться с недостаточной квалификацией специалистов. Исправить ситуацию поможет программа их обучения и сертификации и соответствующий график вплоть до декабря 2012 года.
Одной из сложностей работы в России является соблюдение сроков выполнения заказов для отдаленных регионов — Урала, Сибири, Дальнего Востока. В сентябре этого года был заключен договор с транспортной компанией «Авиа», что позволит уйти от длительных простоев и максимум в течение недели доставлять остродефицитные запчасти.
В целом показатели говорят о динамике развития сервисных центров. Если в 2010 году их насчитывалось 47, то в этом заключены договоры с 55 сервисными центрами. В 2010 году количество тракторов по отгрузке превышало постановку на гарантийное обслуживание в два раза, что означало слабое покрытие, в 2011 покрытие было выше. Обнадеживает и динамика обучения специалистов. В 2010 году на ХТЗ обучились 32 специалиста, в
Отдельным направлением работы сервисных центров является обеспечение наиболее остродефицитными деталями, которые могут выходить из строя в период полевых работ. Основная задача — приблизить их к потребителю, чтобы эти запчасти находились на складе самого дилера. С учетом аналитики по отказам и улучшением качества тракторов закупка запчастей сервисными службами должна быть не менее, чем на 3,2 миллиона рублей. Чтобы оптимизировать сроки выполнения заявок, был создан неснижаемый запас гарантийных запчастей. Эта номенклатура постоянно отслеживается и пополняется запчастями с ХТЗ.
К началу 2012 года планируется завершить паспортизацию всех сервисных центров. В паспорте отражен потенциал службы: когда и кем она сформирована, какое количество человек обслуживает, объем техники, наличие бизнеса запчастей. По такому документу можно судить о потенциале дилера сервисного центра и его ресурсе для исполнения обязательств по ремонту техники.
Принципы неизменны
Директор торгового дома «ХТЗ»
Необходимо обратить внимание на уникальный и простой в эксплуатации трактор ХТЗ-
Пересмотра основных принципов партнерской программы не предвидится. Они останутся, но претерпят некоторые видоизменения, которые будут внесены после обсуждения на конференции.
Источник: http://www.xtz.ua/