Конференция дилеров РФ - материалы конференции!

21 Декабря 2011

8 декабря 2011 г. завершилась конференция дилеров ХТЗ РФ.

Конференция проходила в г. Харьков на территории ПАО «Харьковский Тракторный завод».
Принимающая сторона — «ТД ХТЗ» — построила конференцию по принципу открытости и диалога
с партнерами. В ходе конференции дилерам был показана работа по сборке тракторов на
конвейере, обсуждались вопросы качества сборки тракторов, проблемы в связи с Гарантийно-
сервисным обслуживанием, презентованы планы на 2012 г., проекты по выведению на рынок
новой продукции (ХТЗ-250) и модернизации существующей линейки тракторов.

Участники конференции имели возможность задавать вопросы отделу главного конструктора,
дирекции по качеству, вести диалог с руководством гарантийно-сервисной службы завода и
Представительства ХТЗ в РФ по вопросам качества, сроков поставки, обслуживания тракторов
обеспечение запасными частями производства ХТЗ.

Наиболее успешные дилеры были отмечены Почетными Грамотами в различных номинациях.

Так лучшим дилером по продажам тракторов ХТЗ была признана компания «Агроцентр-
Алтай», в номинации «Лучший дилер по продажам запчастей» победила компания «ТД
РусьТехКомплект», в номинации «Лучший дилер по ГСО» победила — ООО «РостовАгроЛизинг».

Были отмечены Дилеры-победители и в других номинациях -«Стратегический Партнер Года»
(Росагролизинг), «ХТЗ в продуктовом портфеле» (ООО «Агроарсенал»), «Лучший в рекламе и
продвижении» (ОАО «Саратовагрокомплект»), «. Победители получили грамоты, а дирекция
завода и Т. Д. ХТЗ выразила признание и благодарность за организацию успешных продаж на
территории РФ в 2011 г.

Материалы конференции дилеров ХТЗ, декабрь, 2011 г.
Одним из знаковых для завода событий года стала конференция с участием дилеров из Российской Федерации, которые представляли около ста компаний, специализирующихся на продвижении продукции ХТЗ
во всех регионах страны — от Краснодарского края до Дальнего Востока.

В обсуждении стратегии развития продаж на 2012 год участвовали как руководители торгового дома «ХТЗ», так и производственники завода.
Большим плюсом мероприятия стала атмосфера открытости, позволившая откровенно поговорить о накопившихся вопросах.

Многообещающая концепция
Открыл конференцию генеральный директор АО «ХТЗ» С. А. Серебряков. Говоря об основных стратегических направлениях развития завода, он назвал критерии, которым должны соответствовать машины продуктового ряда ХТЗ: надежность, удобство работы оператора, конкурентоспособная цена и возможность агрегатироваться со всеми современными сельхозорудиями.

Данные критерии положены в основу концепции развития предприятия. План ее реализации предусматривает три ключевых блока.
Во-первых, это выпуск традиционных для завода машин с одновременным совершенствованием их основных характеристик: повышением надежности, возможности эксплуатации и агрегации с сельхозорудиями, улучшением условий работы оператора.

Во-вторых, развитие нового продуктового портфеля на базе тракторов мощностью 210–250 лошадиных сил. Они будут создаваться на основе того, что предприятие умеет делать, в чем оно сильно. Речь идет о сохранении концепции шарнирно-сочлененной рамы и совсем другой ходовой и трансмиссионной базе, что позволит улучшить сцепление с почвой и тяговые характеристики непосредственно на крюке, обеспечит большую надежность узлов и агрегатов. Сергей Александрович подчеркнул, что в противном случае модернизация существующей продуктовой линейки за счет увеличения мощности себя не оправдает. Предполагается, что выпуск тракторов мощностью 210–250 лошадиных сил будет способствовать удержанию доли рынка ХТЗ.

С точки зрения генерального директора, для дальнейшей работы над новыми продуктами очень важны обратная связь, ответная реакция, критический взгляд дилеров.

Третьей составляющей концепции развития являются машины и агрегаты на базе тракторов ХТЗ. В основном это коммунальная техника, которая также предоставляет возможности для расширения бизнеса. Совершенно новым продуктом является бульдозер ТС-10 — машина современная и достаточно надежная. Комплектующие надежных поставщиков делают ее конкурентоспособной как по цене, та и по потребительским качествам. Востребованным продуктом остаются коммунальные машины на базе малых тракторов. Интересны также машины специального назначения, которые используются геологами и энергетиками в труднодоступных районах.
Характеризуя стратегию развития, С. А. Серебряков напомнил, что с 2008 года руководство завода работает над изменением организационных принципов производства, капитального и текущего ремонта оборудования с целью повышения качества и снижения издержек. Финансовый кризис, начавшийся в 2009 году, привел к падению продаж тракторов и необходимости корректировать планы развития. Но предприятие не стояло на месте, производственные процессы постоянно совершенствовались. Благодаря этому в 2011 году возросли выпуск и продажи. Доля продукции ХТЗ увеличилась на всех рынках, в том числе — в России и в странах Средней Азии. Сегодня предприятие работает на высшей точке безубыточности и представляет собой стабильный бизнес.
Довольно емким бизнесом представляется сервисное обслуживание многочисленного парка тракторов производства ХТЗ, находящихся в эксплуатации. Это порядка 138 тысяч машин, в том числе 99 тысяч — на территории Российской Федерации. Столь большой парк тракторов свидетельствует о том, что марку ХТЗ знают, помнят и по-прежнему ценят. В регионах активно занимаются капитальным восстановлением тракторов, что открывает новые возможности для развития бизнеса в области их сервисного обслуживания и продажи запчастей.
С. А. Серебряков также подчеркнул необходимость обратной связи и более глубокого понимания всеми руководителями предприятия проблем, которые есть на селе. Этому призвана помочь дилерская конференция с приглашением руководителей цехов, главных специалистов, директоров по направлениям. Конструктивная критика текущих и планируемых процессов будет способствовать более глубокому пониманию направлений дальнейшего движения предприятия.
Генеральный директор выразил надежду, что 2012 год станет переломным для предприятия в плане изменения мышления сотрудников, совершенствования технологических процессов, товаропроизводящей сети, правил продаж. Это позволит предлагать региональным дилерам лучшие продукты и условия их продажи. Таким образом, наш бизнес станет более успешным, что в свою очередь приведет к повышению благосостояния коллектива ХТЗ.
Белгородская площадка
Презентацию блока «Сборка тракторов ХТЗ в Белгороде» представил директор исполнительный предприятия С. В. Калинин. Он акцентировал внимание на том, что важнейшей стратегической задачей является выпуск надежных экономичных тракторов, соответствующих запросам потребителей.
Сегодня основной рынок сбыта продукции ХТЗ — Российская Федерация, и чтобы удерживать его, нужно было создать сборочное производство на территории соседней страны. Для этого в Белгороде организовали сборку тракторов, превратив обычный ангар в полноценную производственную площадку.
Первоначально там занимались простой доработкой тракторокомплектов, другими словами — устанавливали двигатели. После этого трактор преодолевал около 18 километ-ров до отгрузочной площадки, что подменяло испытания. В 2011 году были инвестированы серьезные средства для создания производственной площадки и склада запасных частей под гарантию. Объекты укомплектованы высоко-квалифицированным персоналом, систематически обучающимся на ХТЗ. С. В. Калинин подчеркнул, что теперь на белгородской производственной площадке тракторы обкатывают на стендах во всех режимах, включая испытания гидросистемы, электрооборудования, навески. Приемо-сдаточные испытания полностью соответствуют требованиям нормативно-технической документации.
Наводим мосты
О проблемах гарантийно-сервисного обслуживания, путях их решения и планах службы на 2012 год рассказал заместитель директора департамента по ГиСО ООО «ТД «ХТЗ Белгород» А. Ф. Гавриленков. Он отметил, что в следующем году дилерские сервисные центры планируется развивать на более серьезной основе с целью обеспечения достойного гарантийно-сервисного сопровождение техники ХТЗ на территории России.
В сервисных центрах приходится сталкиваться с недостаточной квалификацией специалистов. Исправить ситуацию поможет программа их обучения и сертификации и соответствующий график вплоть до декабря 2012 года.

Одной из сложностей работы в России является соблюдение сроков выполнения заказов для отдаленных регионов — Урала, Сибири, Дальнего Востока. В сентябре этого года был заключен договор с транспортной компанией «Авиа», что позволит уйти от длительных простоев и максимум в течение недели доставлять остродефицитные запчасти.
В целом показатели говорят о динамике развития сервисных центров. Если в 2010 году их насчитывалось 47, то в этом заключены договоры с 55 сервисными центрами. В 2010 году количество тракторов по отгрузке превышало постановку на гарантийное обслуживание в два раза, что означало слабое покрытие, в 2011 покрытие было выше. Обнадеживает и динамика обучения специалистов. В 2010 году на ХТЗ обучились 32 специалиста, в 2011-м — 46, а еще 60 ждут своей очереди. Кроме того, уже поступило 35 заявок на январь будущего года.
Отдельным направлением работы сервисных центров является обеспечение наиболее остродефицитными деталями, которые могут выходить из строя в период полевых работ. Основная задача — приблизить их к потребителю, чтобы эти запчасти находились на складе самого дилера. С учетом аналитики по отказам и улучшением качества тракторов закупка запчастей сервисными службами должна быть не менее, чем на 3,2 миллиона рублей. Чтобы оптимизировать сроки выполнения заявок, был создан неснижаемый запас гарантийных запчастей. Эта номенклатура постоянно отслеживается и пополняется запчастями с ХТЗ.
К началу 2012 года планируется завершить паспортизацию всех сервисных центров. В паспорте отражен потенциал службы: когда и кем она сформирована, какое количество человек обслуживает, объем техники, наличие бизнеса запчастей. По такому документу можно судить о потенциале дилера сервисного центра и его ресурсе для исполнения обязательств по ремонту техники.
Принципы неизменны
Директор торгового дома «ХТЗ» В. В. Закалюжный отметил, что радикальных изменений в плане изменения стратегии продаж не будет. Применяется методология широкого охвата с использованием скидок от бизнеса в тех пределах, в которых разрешено их использовать. Существующая система скидок по увеличению предоплат оправдала себя. В РФ мы занимаем два процента во всем объеме покупки тракторов. В этом мощностном ряду и тяговом классе ХТЗ доминирует на российском рынке. Первенство по продажам держит трактор ХТЗ-150К-09. Тот трактор, от которого завод хочет отказаться. Он приносит основные продажи по рынку России. В соответствии с бизнес-планом предлагается увеличить потребительские свойства некоторых продуктов. Для этого более широко использовать минский двигатель в 210 лошадиных сил и ярославский в 240 лошадиных сил.
Необходимо обратить внимание на уникальный и простой в эксплуатации трактор ХТЗ-150К-09-15, на который устанавливается снегоочиститель и машина для очистки от растений и т. д. Интересны и другие промышленные тракторы. Есть резервы по продажам трактора ХТЗ-2511. Много проблем с запчастями. Необходимы склады. Но продажи зап-частей будут увеличиваться. Провели переговоры с банками, добились неплохих условий по скидкам. Есть стоящие предложения по кредитованию.
Пересмотра основных принципов партнерской программы не предвидится. Они останутся, но претерпят некоторые видоизменения, которые будут внесены после обсуждения на конференции.

Источник: http://www.xtz.ua/



Запчасти для трактора Т-150 (ХТЗ)

Более 5000 запчастей в наличии и на заказ.

Доставка РФ.


Утеплители на капот для тракторов и спецтехники


Реклама
Институт высоких технологий Белгородского государственного университета
Программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Гелиос» разработан на базе технических решений Института высоких технологий Белгородского государственного университета. Компоненты комплекса внесены в реестр российской промышленной продукци
Лестницы из металла. Лестницы на второй этаж
Изготовление металлических лестниц по чертежам заказчика. Замер, изготовление лестниц на собственном производстве, доставка и монтаж.
Ограждения. Заборы. Автоматика. Ворота.
Калитки и комплектующие под ключ.
Продажа земельного участка под коммерческую деятельность в Белгородской области
По своему расположению участок подходит под строительство заправочных станций (АЗС), магазинов оптово-розничной торговли (Пятерочка, Магнит и т.д.), под строительство складских помещений, под оптову-розничную торговлю строительными материалами.
Производство столешниц из искусственного камня
Столешницы. подоконники. лестницы из искусственного камня (кварцита). Замер, подготовка чертежей, изготовление, доставка, монтаж ...
Вентиляционные решетки
Производство вентиляционных решеток. Латунь, медь, нержавеющая сталь. Большой выбор шаблонов. Все размеры.
Гидрорезка
Режем: нержавеющая сталь, латунь, медь, мрамор, гранит. Чертежи, расчет, доставка по России.